2015년 8월 19일 수요일

Ли Ман Хи, кто я

Ли Ман Хи, кто я

Я родился от небесного света. Еще до моего рождения дедушка приготовил для меня имя «свет», и после рождения меня называли «светом».
Я с детства верил в Бога, также я верил, что Бог все под силу. Молитве я научился у дедушки.
Подрастая, я по собственному желанию молился по утрам и вечерам, а по воскресениям поднимался на вершину высокой горы и молился там. Хотя в церкви ни разу не был.

Наша семья была очень бедной. Мы жили хуже голодно бродяги. Однажды вечером на небе появилась большая звезда, затем она продолжала являться на протяжении 3-х дней. Под ведением звезды я встретил Небесного Человека; на вершине горы я написал кровью клятву Богу быть верным до конца; далее я был приведен в церковь. В итоге, я прикрепился к церкви, которую многие люди называли ересью – к Храму Скинии в окрестностях Квачона. Я пришел туда не по совету какого-либо человека. Я пошел в эту церковь по повелению Небес, которое открылось после непрестанной недельной молитвы. Спустя несколько лет я покинул ее и вернулся на родину, где принял активное участие в движении «За Новою Деревню».

Однажды, я вновь встретил Небесного Человека, им был Господь, сошедший с Небес. Я получил от Него рукоположение и, последовав в определенное место, опять вернулся в Храм Скинии, откуда вышел ранее. Но многие собратья из Храма Скинии не желали встречаться со мной. Спустя некоторое время, по воле Господа один за другим я начал встречаться с друзьями - собратьями, и на протяжении 3-х лет мы проводили собрания в пустыне – то на одной горе, то на другой.
После этого в г. Аньян, районе Бисан, в подвале квартирного жилого дома стали приносить служение в церкви, после чего мы переехали уже на наземный этаж площадью 78 пхенов (примерно 250 кв.м.) в районе Индоквон. А затем перебрались в г. Квачон.

Незаметно пролетели 30 лет. Количество собравшихся верующих достигло уже почти 144 000 человек. Кажется, будто только вчера я покинул родные земли и вступил на путь верующей жизни, время летит быстро как стрела.
Сегодня, наше вечное Евангелие об откровении Царства Небесного распространяется на мировом уровне.

Мое решение – это поступать только по Библии безо всяких искажений. На фоне веры, претерпевшей многие невзгоды, у меня открылись глаза к познанию Небес и Библии. Я узнал, что исполнилась книга Откровения, которая является последней Божьей историей. Я услышал и увидел ее исполнение, находясь на месте совершавшихся событий. То, что я увидел и о чем услышал – были обещанное пророчество и исполнение этого пророчества. Это и есть Библия, в которую надо верить, а эти события являются событиями книги Откровения, последней книги Библии.

Но у меня не простая миссия - миссия человека, который узнал об исполнении обетования (пророчеств книги Откровения). Это наводит меня на мысль, что такую же важную миссию имеют Бог и Иисус. И пророчество важно, и исполнение этого пророчества, также немаловажно и оповещение всех народов о том, что исполнилось. Миссия, которую я должен исполнить это идти и возвещать церквам, совершать жатву и ставить печати, ради создания 144 000 священников и множества людей в белых одеждах.
Будут ли они слушать слова, которые я передаю, ведь они не послушали слова Бога и Иисуса? Сегодня верующие всего мира не знают хорошо Библию, и более того не интересуются Словом из Библии. К тому же, книгу Откровение никто не знает ни на земле, ни под землей. Сатана держит их в своих руках. Также он мешает изучению Слова Библии. И они, глядя на мои дела, бранят меня, называя ересью.

Книгу Откровение, которую Бог и Иисус, долгие годы обещали и передавали, и которую никому не давали познать, было дано познать мне. Для того чтобы передавать и поступать но ней. Но если не выполнять эту дело и бросить, то дьявол будет танцевать от радости, а Бог и Иисус будут разочарованы. Тогда чем такой поступок будет отличаться от поступка Адама и Евы? Нужно, подобно Иисусу, не жалея своей жизни выполнить сыновний долг (почтение) перед Богом Отцом. Моисей от тяжести огромной миссии и ропота Израильского народа возопил к Богу, говоря: «лучше умертви меня» (Числ11:1-15). Насколько же ему было тяжело?

Кто я сейчас? Сейчас не период закона Моисея, сейчас период книги Откровения - это последнее время в Божьей истории. От этого зависит жизнь всего человечества. Я также как Иисус провозглашаю прекращение войн и мир на земле. И ради осуществления этого дела раз за разом езжу вокруг Земли. В такие моменты мне очень хотелось рассказать о книге Откровения и реальных образах. Но мир находится в ночи. Что это за ночь? Ночь, где нет света – Божьего Слова. В этой ночи необходим свет. В Писании говорится, что свет во тьме светит и тьма не объяла (не уразумела – в кор. Библии) его (Ин1:5). Подобно Иисусу, я возвещал и продолжаю возвещать о мире и о необходимости объединения всех религии. Веря в Бога и Иисуса, я громко возвещал, веря в обетование так же как Иисус. Я более всех, знаю историю Библии и ее смысл. Более того, знаю реальные образы книги Откровения, которая являются спасательным тросом для всего человечества.
Посмотрите на Корейский Христианский Совет 1), имеющий связь с организацией, которая относится к дракону с семью головами и десятью рогами из 13 главы Откровения. День за днем он приходят в упадок. По какой причине? Потому что, их бог в силах им помочь. Этот Корейский Христианский Совет есть духовный Вавилон. И их верующие, всего лишь народ страны, в которой нет хозяина. Они устраивают лишь беспорядки и шум.  Кромешная ночь затуманивает им голову.

Суть Корейского Христианского Совета – это деньги, и Библия говорит, что это суть сатаны (Мф 5:11-12, Деян 7:51-53, Мф 23:29-30, Лк 20:9-16). Разве таким же образом поступали фарисеи и книжники в Первом Пришествии? Они провозгласили войну. А мы провозгласили мир.  

Хочу спросить у Корейского Христианского Совета.
Разве весь мир признает Корейский Христианский Совет?
За чьи деньги каждый пастырь продает и покупает место в Корейском Христианском Совете?
Можно ли это назвать христианством? Разве это праведность Бога? Неужели это доктрина вероисповедания?
Мы стараемся оставить в наследие будущим поколением мир без войн, где будет царить мир.
Что плохого в этом, в чем вина?
Как сказано в Откр 16гл, все бесы собрались в Корейском Христианском Совете и совершают злодеяния.

Кто же я? Я слышал и видел события всех глав обетованной Богом книги Откровения на месте их совершения, получив и съев книжку с Небес, я получил повеление Небес. Также как и Иисус, я являюсь ходатаем, посланным церквям (Откр 22:16)..
Иисус сказал Филиппу: «Если не можешь поверить, что Отец во Мне, то верьте Мне по самым делам» (Ин14:10-11). Я говорю также, посмотрите на совершаемые мною дела и поверьте, что во мне пребывает Иисус (Бог).
Конечно, это нелегко вместе с сопровождающими лицами (делегация мира) объехать весь мир, но еще труднее встречаться с президентами, верховыми судьями и главами верховных судов. Несмотря на это, мы успешно встречались с ними и обогнули землю более десятка раз. Это было возможным благодаря тому, что с нами пребывали Небеса.

У нас в Синчонджи по обетованию книги Откровение осуществляется создание 144 000 царей и священников 12 колен нового обетованного Божьего Царства. Это люди, которые были пожаты и получили печать. Это и есть Божье обетование; исполнение; жатва и повторное сотворение.

Кто я? Меня нет. Я умер. В моем теле живет Иисус. Если я буду жить, то умру, но если во мне будет жить Иисус, я буду жить. Подобно тому как в Первом Пришествии пребывающие в Иисусе не умерли и смогли жить (дух), так и во Втором Пришествии люди пребывающие в Иисусе не умрут. Они есть заново рожденные новые творения. Возможно ли воскресение без изменения? Теперь уже не яйцо, а цыпленок. Это новый образ, сотворенный по Слову 1 главы Бытия 26-27 стихов. Аминь!


1) Организация «Академия пасторов», входящая в состав 7 голов и 10 рогов дракона, в то время основывалась на пресвитерианской церкви. В настоящее время Корейский Христианский Совет тоже имеет корень в пресвитерианской церкви.


댓글 없음:

댓글 쓰기